Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

Общежитие, интернат для иногородних обучающихся, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья, в МБОУ «Осинская СОШ №2» отсутствует.

Жилых помещений в общежитии, интернате для иногородних обучающихся — нет.

 Платные образовательные услуги не оказываются.

Об оборудованных учебных кабинетах, об объектах для проведения практических занятий
Об объектах спорта

Имеется спортивный зал, оборудованный спортивными снарядами для занятий различными видами спорта (гимнастика, баскетбол, волейбол). При спортзале имеются раздевалки.

Спортивное оборудование

 

№ п/п

Наименование Количество

(шт)

1 Мат 7
2 Конь гимнастический 1
3 Обруч гимнастический 10
4 Скакалки 10
5 Мяч баскетбольный 2
6 Мяч волейбольный 4
7 Мяч футбольный 2
8 Кольцо баскетбольное 2
9 Лыжи 10
10 Стойки для прыжков в высоту 1
11 Сетка волейбольная 2
12 Канат для лазания 1
13 Канат для перетягивания 1
14 Перекладина гимнастическая 1
О средствах обучения и воспитания

В школе имеются 19 оборудованных кабинетов, используемых в учебном процессе, в том числе:

— из 5 кабинетов начальной школы оборудованы проекторами, компьютерами,

— 2 кабинета русского языка и литературы, оборудованы компьютером, один кабинет принтером. Имеют доступ в Internet;

— 1 кабинет иностранного языка компьютерами. Имеют доступ в в Internet;

— 2 кабинета математики, оборудованы мультимедийными проекторами, 1 кабинет оборудован компьютерами, стерео колонками, экраном для проектора. Имеет доступ в Internet;

— 1 кабинет физики, оборудованный мультимедийной техникой (компьютер, проектор, экраном для проектора), стерео колонками, имеется лаборантская кабинета, с оборудованием для выполнения лабораторных и практических работ. Имеется доступ в Internet;

— 1 кабинет химии, оборудованный мультимедийной техникой (компьютер, проектор, экраном для проектора), вытяжной вентиляцией. Имеется доступ в Internet, лаборантская, оборудованная шкафами для хранения химических препаратов;

— 1 кабинет географии, оборудованный компьютером, проектором, экраном для проектора. Имеется доступ в Internet;

— 1 мастерская для обслуживающего труда, оборудованная электрическими швейными машинками, оверлоком, утюгом, столовыми приборами;

— 1 мастерская для технического труда, оборудованная верстаками и станками для обработки дерева;

— 1 спортивный зал, спортивными снарядами для занятий различными видами спорта (баскетбол, волейбол). При спортзале имеются раздевалки.

Печатные (учебники, учебные пособия, атласы, раздаточный материал, таблицы и т.д.).

Электронные образовательные ресурсы ( компьютеры, сетевые образовательные ресурсы, мультимедийные универсальные энциклопедии и т.д.).

Аудиовизуальные видеофильмы образовательные, учебные кинофильмы, учебные фильмы на цифровых носителях.

Наглядные плоскостные (плакаты, карты настенные, иллюстрации настенные, магнитные доски, атласы ).

Демонстрационные (гербарии, модели демонстрационные, коллекции).

Учебные приборы (компас, барометр, колбы, и т.д.).

Спортивное оборудование ( гимнастическое оборудование, спортивные снаряды, мячи и т.п.)

Об условиях питания и охраны здоровья обучающихся

Об условиях питания:

Учащиеся 1-4-х классов обеспечиваются бесплатным горячим питанием,  в том числе ежедневное обеспечение молоком. Поставка продуктов осуществляется на основании договоров, для обеспечения молоком заключен договор с ООО «Байкал — Молоко».

Учащиеся с ограниченными возможностями здоровья обеспечиваются бесплатным двухразовым питанием в виде ежедневного завтрака и обеда за счет средств федерального, областного и муниципального бюджета во время организации образовательного процесса в ОУ.

Дети-инвалиды, имеющие статус  учащихся с ограниченными возможностями здоровья, обеспечиваются бесплатным двухразовым питанием за счет средств областного и муниципального бюджета.

Составлено перспективное цикличное меню. Более подробно можно ознакомиться по ссылке https://osasosh2.ru/организация-питания-в-школе/

Организовано нормативно – правовое сопровождение организации питания обучающихся. За организацию питания отвечают заместитель директора по воспитательной работе и заведующая столовой. Все работники столовой прошли плановый медицинский осмотр, имеют допуск к работе.
Количество посадочных мест в школьной столовой — 60, в обособленном подразделении Харайская начальная школа – 36 мест.
Кухня обеспечена необходимым технологическим оборудованием.
Директором школы утвержден график питания учащихся, график работы столовой.

Более подробная информация об организация питания в школе размещена на странице раздела https://osasosh2.ru/организация-питания-в-школе/

Условия охраны здоровья учащихся

Медицинское обслуживание осуществляет медицинская сестра, закрепленная за ОУ по договору с ОГБУЗ «Осинская ЦРБ».  Медицинская сестра осуществляет контроль за вакцинно-профилактикой обучающихся. Плановые осмотры, вакцинно-профилактика учащихся проводится по договору на базе ОГБУЗ «Осинская ЦРБ»  врачами-специалистами (окулист, невропатолог, хирург, эндокринолог, гастроэнтеролог и др.), организуется работа по профилактике гриппа и ОРВИ. Оборудованы медицинский и прививочный кабинеты.

Получено санитарно-эпидемиологическое заключение о соответствии медицинского кабинета государственным санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.

Наличие медицинского кабинета:

1.Медицинский кабинет

2.Процедурный кабинет

Медицинская сестра:

Табитуева Антонина Геннадьевна

сот. тел. 89501002644

Поликлиника, обслуживающая школу:

ОГБУЗ «Осинская районная больница»

адрес: 669200, Осинский район, ул. Больничная, 25

e-mail:osacrb@irmail.ru    osincrb@mccirc.ru

сайт: http://osa-bolnica.ru/

О доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

В образовательной организации созданы необходимые условия для предоставления качественных образовательных услуг и обеспечения управления образовательным процессом на основе информационных технологий, в том числе:

  1. Школа подключена к сети Internet.
    2. Выход в Интернет имеется на всех персональных компьютерах школы.
    3. Электронный адрес E-mail: osoosh@mail.ru
    4. Имеется школьный сайт: https://osasosh2.ru/
    5. Посетили курсы повышения квалификации по ИКТ — 100% административного и педагогического персонала.
    6. Организованы учебные занятия по информатике для обучающихся, в рамках учебного плана.
    7. В учебном процессе используются множительная и копировальная техника, аудио и видео аппаратура, мультимедийное оборудование:
  • персональные компьютеры — 73, используемых в учебном процессе — 45.

Из них:

ноутбуки и другие портативные ПК — 39, используемых в учебном процессе — 37;

мультимедийные проекторы — 20;

интерактивные доски — 2;

принтеры — 9;

МФУ — 10;

находящиеся в составе локальных вычислительных сетей — 73;

имеющие доступ к интернету — 73.

  1. Оснащены компьютерами кабинеты:

АДМИНИСТРАТИВНЫЕ:

  1. директор – 1;
  2. заведующая структурным подразделением — 1;
  3. приемная – 1;
  4. бухгалтерия – 2;
  5. заместители директора по УВР — 1;
  6. заместитель директора по ВР – 1;
  7. социальный педагог – 1;
  8. педагог организатор — 1;
  9. специалист по охране труда — 1;
  10. заведующая столовой — 1;
  11. библиотека – 2.

УЧЕБНЫЕ КАБИНЕТЫ:

  1. начальные классы – 8 (1 компьютер, 7 ноутбуков);
  2. русского языка и литературы – 1;
  3. иностранного языка – 4;
  4. математики и информатики — 19;
  5. физики — 1;
  6. химии — 1;
  7. географии — 1;
  8. кабинет истории — 1.

Все оборудование систематизировано и хранится в учебных кабинетах.

Информационно-коммуникативные технологии широко используются во внеурочной деятельности школы.

Для обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья и педагогических работников организован свободный доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в течение рабочего (учебного) времени в кабинете информатики и библиотеке (с 09:00 до 17:00 кроме субботы — воскресенья), для поиска информации, оформление работ, создания фильмов и презентаций с разнообразной тематикой для проведения классных часов, общешкольных научно-практических конференций, вечеров отдыха, родительских собраний и других мероприятий с использованием ПК и ИКТ.

Обсуждение закрыто.