Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

Общежитие, интернат для иногородних обучающихся, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья, в МБОУ «Осинская СОШ №2» отсутствует.

Жилых помещений в общежитии, интернате для иногородних обучающихся — нет.

 Платные образовательные услуги не оказываются.

Об оборудованных учебных кабинетах, об объектах для проведения практических занятийОб объектах спортаО средствах обучения и воспитанияОб условиях питания и охраны здоровья обучающихсяО доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетямЭлектронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихсяО библиотеке

Имеется спортивный зал, оборудованный спортивными снарядами для занятий различными видами спорта (гимнастика, баскетбол, волейбол). При спортзале имеются раздевалки.

Спортивное оборудование

 

№ п/п

Наименование Количество

(шт)

1 Мат 7
2 Конь гимнастический 1
3 Обруч гимнастический 10
4 Скакалки 10
5 Мяч баскетбольный 2
6 Мяч волейбольный 4
7 Мяч футбольный 2
8 Кольцо баскетбольное 2
9 Лыжи 10
10 Стойки для прыжков в высоту 1
11 Сетка волейбольная 2
12 Канат для лазания 1
13 Канат для перетягивания 1
14 Перекладина гимнастическая 1

В настоящее время  школа располагает  19 учебными кабинетами, в том числе:

Кабинеты начальных классов – 5 шт.

Кабинет информатики – 1 шт.

Кабинет математики – 2 шт.

Кабинет  русского языка и литературы – 3 шт.

Кабинет иностранного языка – 1шт.

Кабинет истории – 2 шт.

Кабинет физики – 1 шт.

Кабинет химии – 1 шт.

Кабинет географии – 1 шт.

Кабинет технологии  – 2 шт.

Об условиях питания:

Учащиеся 1-4-х классов обеспечиваются бесплатным горячим питанием,  в том числе ежедневное обеспечение молоком. Поставка продуктов осуществляется на основании договоров, для обеспечения молоком заключен договор с ООО «Байкал — Молоко».

Учащиеся с ограниченными возможностями здоровья обеспечиваются бесплатным двухразовым питанием в виде ежедневного завтрака и обеда за счет средств федерального, областного и муниципального бюджета во время организации образовательного процесса в ОУ.

Дети-инвалиды, имеющие статус  учащихся с ограниченными возможностями здоровья, обеспечиваются бесплатным двухразовым питанием за счет средств областного и муниципального бюджета.

Составлено перспективное цикличное меню. Более подробно можно ознакомиться по ссылке https://osasosh2.ru/организация-питания-в-школе/

Организовано нормативно – правовое сопровождение организации питания обучающихся. За организацию питания отвечают заместитель директора по воспитательной работе и заведующая столовой. Все работники столовой прошли плановый медицинский осмотр, имеют допуск к работе.
Количество посадочных мест в школьной столовой — 60, в обособленном подразделении Харайская начальная школа – 36 мест.
Кухня обеспечена необходимым технологическим оборудованием.
Директором школы утвержден график питания учащихся, график работы столовой.

Более подробная информация об организация питания в школе размещена на странице раздела

Условия охраны здоровья учащихся

Медицинское обслуживание осуществляет медицинская сестра, закрепленная за ОУ по договору с ОГБУЗ «Осинская ЦРБ».  Медицинская сестра осуществляет контроль за вакцинно-профилактикой обучающихся. Плановые осмотры, вакцинно-профилактика учащихся проводится по договору на базе ОГБУЗ «Осинская ЦРБ»  врачами-специалистами (окулист, невропатолог, хирург, эндокринолог, гастроэнтеролог и др.), организуется работа по профилактике гриппа и ОРВИ. Оборудованы медицинский и прививочный кабинеты.

Получено санитарно-эпидемиологическое заключение о соответствии медицинского кабинета государственным санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.

Наличие медицинского кабинета:

1.Медицинский кабинет

2.Процедурный кабинет

Медицинская сестра:

Табитуева Антонина Геннадьевна

сот. тел. 89501002644

Поликлиника, обслуживающая школу:

ОГБУЗ «Осинская районная больница»

адрес: 669200, Осинский район, ул. Больничная, 25

e-mail:osacrb@irmail.ru    osincrb@mccirc.ru

сайт: http://osa-bolnica.ru/

В образовательной организации созданы необходимые условия для предоставления качественных образовательных услуг и обеспечения управления образовательным процессом на основе информационных технологий, в том числе:

1. Школа подключена к сети Internet.
2. Выход в Интернет имеется на всех персональных компьютерах школы.
3. Электронный адрес E-mail: osoosh@mail.ru
4. Имеется школьный сайт: https://osasosh2.ru/
5. Посетили курсы повышения квалификации по ИКТ — 100% административного и педагогического персонала.
6. Организованы учебные занятия по информатике для обучающихся, в рамках учебного плана.
7. В учебном процессе используются множительная и копировальная техника, аудио и видео аппаратура, мультимедийное оборудование:

  • персональные компьютеры — 73, используемых в учебном процессе — 45.

Из них:

ноутбуки и другие портативные ПК — 39, используемых в учебном процессе — 37;

мультимедийные проекторы — 20;

интерактивные доски — 2;

принтеры — 9;

МФУ — 10;

находящиеся в составе локальных вычислительных сетей — 73;

имеющие доступ к интернету — 73.

8. Оснащены компьютерами кабинеты:

АДМИНИСТРАТИВНЫЕ:

1. директор – 1;
2.
заведующая структурным подразделением — 1;
3.
приемная – 1;
4.
бухгалтерия – 2;
5.
заместители директора по УВР — 1;
6.
заместитель директора по ВР – 1;
7.
социальный педагог – 1;
8.
педагог организатор — 1;
9.
специалист по охране труда — 1;
10.
заведующая столовой — 1;
11.
библиотека – 2.

УЧЕБНЫЕ КАБИНЕТЫ:

1. начальные классы – 8 (1 компьютер, 7 ноутбуков);
2.
русского языка и литературы – 1;
3.
иностранного языка – 4;
4.
математики и информатики — 19;
5.
физики — 1;
6.
химии — 1;
7.
географии — 1;
8.
кабинет истории — 1.

Все оборудование систематизировано и хранится в учебных кабинетах.

Информационно-коммуникативные технологии широко используются во внеурочной деятельности школы.

Для обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья и педагогических работников организован свободный доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в течение рабочего (учебного) времени в кабинете информатики и библиотеке (с 09:00 до 17:00 кроме субботы — воскресенья), для поиска информации, оформление работ, создания фильмов и презентаций с разнообразной тематикой для проведения классных часов, общешкольных научно-практических конференций, вечеров отдыха, родительских собраний и других мероприятий с использованием ПК и ИКТ.

Педагог-библиотекарь: Шинкарева Ольга Ивановна  
Режим работы библиотеки: ПН.-ПТ с 08.30 до 16.00
Читатели обслуживаются: до 15.30
Санитарный день-1 раз в месяц в последнюю рабочую пятницу месяца
Выходные дни: суббота, воскресенье.

Перечень 100 книг для чтения
План работы библиотеки
Положение о библиотеке
Положение о порядке пользования учебниками и учебными пособиями учащихся
Положение о порядке пользования учащимися на дому учебниками и учебными пособиями
Правила пользования библиотекой
Списки используемых учебников
Школа успешного читателя
Электронные ресурсы
Эоры 1-11
ЭОРы 10-11 классы
Перечень учебников используемых в 2018-2019 году

Библиотека МБОУ «Осинская СОШ №2» была образована в 1991г (после открытия школы). Библиотека совмещает абонемент и читальный зал, а также имеет отдельное хранилище для учебников.
Штат библиотеки – 1 педагог-библиотекарь.
Общая площадь – 45 кв.м.
Общий фонд библиотеки – 9584 экз.
Фонд учебной литературы – 6301 экз.
Количество документов на нетрадиционных носителях – 1488 экз.

Основные задачи библиотеки
Обеспечение учебно-воспитательного процесса и самообразования путём библиотечно-библиографического и информационного обслуживания учащихся и педагогов.

  1. Совершенствование работы по комплектованию и       сохранению библиотечного фонда.
  2. Формирование у школьников навыков независимого библиотечного пользователя, информационной культуры и культуры чтения.
  3. Использование различных библиотечных форм и методов в работе по пропаганде всех направлений в воспитании школьников.
  4. Содействие учебно-воспитательной работе педколлектива по выполнению общешкольных задач.
  5. Совершенствование традиционных и освоение новых технологий.
Библиотечный календарь

Выдача учебников в библиотеке на новый учебный год с 9.00 – 14.00 с пн-пт.

Дополнительная информация

В школьной библиотеке проведены книжно-иллюстрационные выставки к 75-летию Великой Победы: «25 января – День снятия блокады Ленинграда», «И память о войне нам книга оживит»

Рекомендательные списки для чтения летом

Обсуждение закрыто.