Общежитие, интернат для иногородних обучающихся, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья, в МБОУ «Осинская СОШ №2» отсутствует.
Жилых помещений в общежитии, интернате для иногородних обучающихся — нет.
Платные образовательные услуги не оказываются.
Имеется спортивный зал, оборудованный спортивными снарядами для занятий различными видами спорта (гимнастика, баскетбол, волейбол). При спортзале имеются раздевалки.
Инвентарь производственный и хозяйственный – иное движимое имущество
В настоящее время школа располагает 19 учебными кабинетами, в том числе:
Кабинеты начальных классов – 5 шт.
Кабинет информатики – 1 шт.
Кабинет математики – 2 шт.
Кабинет русского языка и литературы – 3 шт.
Кабинет иностранного языка – 1шт.
Кабинет истории – 2 шт.
Кабинет физики – 1 шт.
Кабинет химии – 1 шт.
Кабинет географии – 1 шт.
Кабинет технологии – 2 шт.
Об условиях питания:
Учащиеся 1-4-х классов обеспечиваются бесплатным горячим питанием, в том числе ежедневное обеспечение молоком. Поставка продуктов осуществляется на основании договоров, для обеспечения молоком заключен договор с ООО «Байкал — Молоко».
Учащиеся с ограниченными возможностями здоровья обеспечиваются бесплатным двухразовым питанием в виде ежедневного завтрака и обеда за счет средств федерального, областного и муниципального бюджета во время организации образовательного процесса в ОУ.
Дети-инвалиды, имеющие статус учащихся с ограниченными возможностями здоровья, обеспечиваются бесплатным двухразовым питанием за счет средств областного и муниципального бюджета.
Составлено перспективное цикличное меню.
Организовано нормативно – правовое сопровождение организации питания обучающихся. За организацию питания отвечают заместитель директора по воспитательной работе и заведующая столовой. Все работники столовой прошли плановый медицинский осмотр, имеют допуск к работе.
Количество посадочных мест в школьной столовой — 60, в обособленном подразделении Харайская начальная школа – 36 мест.
Кухня обеспечена необходимым технологическим оборудованием.
Директором школы утвержден график питания учащихся, график работы столовой.
Более подробная информация об организация питания в школе размещена в дополнительном меню слева в “Организации питания в образовательной организации”
Условия охраны здоровья учащихся
Медицинское обслуживание осуществляет медицинская сестра, закрепленная за ОУ по договору с ОГБУЗ «Осинская ЦРБ». Медицинская сестра осуществляет контроль за вакцинно-профилактикой обучающихся. Плановые осмотры, вакцинно-профилактика учащихся проводится по договору на базе ОГБУЗ “Осинская ЦРБ” врачами-специалистами (окулист, невропатолог, хирург, эндокринолог, гастроэнтеролог и др.), организуется работа по профилактике гриппа и ОРВИ. Оборудованы медицинский и прививочный кабинеты.
Получено санитарно-эпидемиологическое заключение о соответствии медицинского кабинета государственным санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
Наличие медицинского кабинета:
1.Медицинский кабинет
2.Процедурный кабинет
Медицинская сестра:
Табитуева Антонина Геннадьевна
сот. тел. 89501002644
Поликлиника, обслуживающая школу:
ОГБУЗ “Осинская районная больница”
адрес: 669200, Осинский район, ул. Больничная, 25
e-mail:osacrb@irmail.ru osincrb@mccirc.ru
сайт: http://osa-bolnica.ru/
В образовательной организации созданы необходимые условия для предоставления качественных образовательных услуг и обеспечения управления образовательным процессом на основе информационных технологий, в том числе:
1. Школа подключена к сети Internet.
2. Выход в Интернет имеется на всех персональных компьютерах школы.
3. Электронный адрес E-mail: osoosh@mail.ru
4. Имеется школьный сайт: https://osasosh2.ru/
5. Посетили курсы повышения квалификации по ИКТ – 100% административного и педагогического персонала.
6. Организованы учебные занятия по информатике для обучающихся, в рамках учебного плана.
7. В учебном процессе используются множительная и копировальная техника, аудио и видео аппаратура, мультимедийное оборудование:
- персональные компьютеры – 73, используемых в учебном процессе – 45.
Из них:
ноутбуки и другие портативные ПК – 39, используемых в учебном процессе – 37;
мультимедийные проекторы – 20;
интерактивные доски – 2;
принтеры – 9;
МФУ – 10;
находящиеся в составе локальных вычислительных сетей – 73;
имеющие доступ к интернету – 73.
8. Оснащены компьютерами кабинеты:
АДМИНИСТРАТИВНЫЕ:
1. директор – 1;
2. заведующая структурным подразделением – 1;
3. приемная – 1;
4. бухгалтерия – 2;
5. заместители директора по УВР – 1;
6. заместитель директора по ВР – 1;
7. социальный педагог – 1;
8. педагог организатор – 1;
9. специалист по охране труда – 1;
10. заведующая столовой – 1;
11. библиотека – 2.
УЧЕБНЫЕ КАБИНЕТЫ:
1. начальные классы – 8 (1 компьютер, 7 ноутбуков);
2. русского языка и литературы – 1;
3. иностранного языка – 4;
4. математики и информатики – 19;
5. физики – 1;
6. химии – 1;
7. географии – 1;
8. кабинет истории – 1.
Все оборудование систематизировано и хранится в учебных кабинетах.
Информационно-коммуникативные технологии широко используются во внеурочной деятельности школы.
Для обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья и педагогических работников организован свободный доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в течение рабочего (учебного) времени в кабинете информатики и библиотеке (с 09:00 до 17:00 кроме субботы – воскресенья), для поиска информации, оформление работ, создания фильмов и презентаций с разнообразной тематикой для проведения классных часов, общешкольных научно-практических конференций, вечеров отдыха, родительских собраний и других мероприятий с использованием ПК и ИКТ.
Педагог-библиотекарь: Шинкарева Ольга Ивановна
Режим работы библиотеки: ПН.-ПТ с 08.30 до 16.00
Читатели обслуживаются: до 15.30
Санитарный день-1 раз в месяц в последнюю рабочую пятницу месяца
Выходные дни: суббота, воскресенье.
Перечень 100 книг для чтения
План работы библиотеки
Положение о библиотеке
Положение о порядке пользования учебниками и учебными пособиями учащихся
Положение о порядке пользования учащимися на дому учебниками и учебными пособиями
Правила пользования библиотекой
Списки используемых учебников
Школа успешного читателя
Электронные ресурсы
Эоры 1-11
ЭОРы 10-11 классы
Перечень учебников используемых в 2018-2019 году
Библиотека МБОУ «Осинская СОШ №2» была образована в 1991г (после открытия школы). Библиотека совмещает абонемент и читальный зал, а также имеет отдельное хранилище для учебников.
Штат библиотеки – 1 педагог-библиотекарь.
Общая площадь – 45 кв.м.
Общий фонд библиотеки – 9584 экз.
Фонд учебной литературы – 6301 экз.
Количество документов на нетрадиционных носителях – 1488 экз.
Основные задачи библиотеки
Обеспечение учебно-воспитательного процесса и самообразования путём библиотечно-библиографического и информационного обслуживания учащихся и педагогов.
- Совершенствование работы по комплектованию и сохранению библиотечного фонда.
- Формирование у школьников навыков независимого библиотечного пользователя, информационной культуры и культуры чтения.
- Использование различных библиотечных форм и методов в работе по пропаганде всех направлений в воспитании школьников.
- Содействие учебно-воспитательной работе педколлектива по выполнению общешкольных задач.
- Совершенствование традиционных и освоение новых технологий.