Положение о психолого-педагогическом консилиуме МБОУ “Осинская СОШ №2”
План работы педагога-психолога на 2022-2023 учебный год
План педагога-психолога на 2022-23 учебный год
Памятка для родителей по оказанию психологической помощи детям и подросткам в кризисном состоянии
Обратиться за помощью
К общероссийскому номеру в Иркутской области подключены:
– отделение службы экстренной психологической помощи по Иркутской области –
тел. (3952) 32-48-90, 8-800-350-40-50 (круглосуточно).
– служба экстренной психологической и психотерапевтической помощи –
(3952) 24-00-09, 24-00-07 (круглосуточно).
Телефон доверия для несовершеннолетних, подвергшихся жестокому обращению и насилию –
(3952) 22-93-28 (круглосуточно).
В Иркутской области:
“ТЕЛЕФОНЫ ДОВЕРИЯ”
Уполномоченный по правам ребенка в Иркутской области: (3952) 24-18-45.
Следственное управление Следственного комитета Российской Федерации по Иркутской области:
(3952) 20-46-54 (для детей, попавших в беду).
Телефоны “ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ”:
По вопросам здорового образа жизни – 8-800-200-0-200 (круглосуточно).
По вопросам предоставления своевременной медицинской помощи – 8 (3952) 28-03-26.
По вопросам трудоустройства несовершеннолетних граждан – 8-950-068-15-10.
ГКУ “Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи, профилактики, реабилитации и коррекции”
Адрес: г. Иркутск, ул. Павла Красильникова, д. 54а
Тел.: 8(3952) 47-83-54, 47-82-74, 47-83-27
Электронный адрес: cpnn@bk.ru
РЕКОМЕНДАЦИИ РОДИТЕЛЯМ, УЧИТЕЛЯМ, ДЕТЯМ
Рекомендации классным руководителям по профилактике суициду
Буклет. Куда обращаться, если вы заметили у ребенка суицидальное поведение
Время выбирать профессию? Мы поможем тебе!
Цель: создание условий для действенной профориентации обучающихся, способствующей формированию профессионального самоопределения в соответствии с желаниями, способностями, индивидуальными особенностями каждой личности.
Задачи:
1. Создание системы профориентации обучающихся через урочную и внеурочную деятельность.
2. Реализация эффективной системы психологического сопровождения профориентационной работы в школе.
3.Формирование у обучающихся знания об отраслях хозяйства страны, об организации производства, современном оборудовании, об основных профессиях, их требованиях к личности, о путях продолжения образования и получения профессиональной подготовки.
Выбор профессии – один из важнейших этапов становления личности. Для каждого молодого человека это серьёзный и ответственный шаг, от которого во многом зависит ваша взрослая жизнь и материальное благополучие. Помните, вы живёте в Иркутской области, богатой природой, историей, традициями и культурой, но самое главное – людьми. Благодаря их труду наш регион является промышленным, научным и туристическим центром. Потенциал области огромен, и каждому из вас обязательно найдётся дело по душе.
Поэтому читайте, смотрите, думайте и принимайте решение.
Данная информация поможет вам:
- расширить знания о мире профессий путём самостоятельного ознакомления с материалами о разных профессиях, физическими и психологическими требованиями к той или иной профессии;
- пройти профориентационное и психологическое тестирование;
- посмотреть информационные материалы о профессиях.
Выбор профессии – вопрос во многом философский. Прежде всего, стоит определиться, какое место в жизни вы отводите профессиональной деятельности в данный момент и как эта ситуация может измениться с годами. В современных условиях существует не только огромный выбор специальностей, но и масса вариантов ухода в смежные области обучения без отрыва от производства, получения дополнительного заработка. Прежде чем определиться в выборе профессии, надо постараться познакомиться со многими из них. Мы предлагаем вам познакомиться с самыми популярными профессиями…
Профориентация школьников и подростков
Видеофильмы о профессиях для старшеклассников
Взаимосвязь учебного предмета и профессиональной сферы
Какие профессии подходят холерику, сангвинику, флегматику, меланхолику